Вебинар: «Customer journey map для увеличения продаж» (17.06)

10 Июн 2019

a

Маркетологи и эксперты по продажам много знают о поведении потребителя и почти ничего о поведении покупателя. Как именно он выбирает магазин и бренды? Почему, если подошел размер и понравился цвет от покупки все равно отказался? Как влияет организация торгового пространства и примерочных кабин на результаты продаж? Сейчас, когда конкуренция в fashion-бизнесе вышла на новый уровень, для торговых компаний жизненно необходимо знать все о своем посетителе и уметь предлагать для него решения.

Программа вебинара:

  • Современный инструмент изучения потребительского поведения – карта путешествия клиента;

  • Проблемные места в организации торгового процесса;

  • План действий для повышения конверсии и продаж.

Когда: 17 июня 2019г. c 16:30 до 18:30

Регистрация: здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera