Домашние задания к лекционным занятиям для РЛ2, РЛ6

28 Апр 2020

  1. Задания по использованию времени лекционного занятия РЛ2, РЛ6 03.06.2020

Каждый студент группы РЛ2-101, РЛ2-102, РЛ2-103, РЛ2-109 и РЛ6-101:

  • использует время этого лекционного занятия по расписанию 03.06 для подготовки к зачёту по данной учебной дисциплине;
  • использует время этого лекционного занятия по расписанию 03.06 для устранения задолженностей по лекционным и семинарским занятиям по данной учебной дисциплине, направляя преподавателям соответствующие отчётные материалы по пропущенным занятиям;
  • готовится к зачёту в срок, указанный преподавателем семинарских занятий по данной дисциплине.
  1. Домашнее задание к лекционному занятию РЛ2, РЛ6 27.05.2020

По рекомендованному преподавателем учебнику студенты указанных групп РЛ2 и РЛ6 изучают лекционные материалы Раздела 3 “Власть и влияние” Главы 9 “Организационные процессы” и, в частности, – страницы 402-409 используемого учебника. Материалы данной лекции (по расписанию 27.05.2020) содержат такие основные вопросы: 1). Источники власти в организации. 2). Лидерство и власть.

Каждый студент группы РЛ2-101, РЛ2-102, РЛ2-103, РЛ2-109 и РЛ6-101:

  • изучает материалы лекции, используя при этом и рекомендованную преподавателем учебную литературу, и другие первоисточники, работая также в сети интернет, используя, например, такую ссылку: fptl.ru › files › menedjment › vihanskij_menedjment;
  • в день занятий (по расписанию 27.05.2020) присылает преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по данному лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
  • в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группу, Дату, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, и эти материалы оформляются в WORD и с подписью-автографом студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.
  1. Домашнее задание к лекционному занятию РЛ2, РЛ6 20.05.2020

По рекомендованному преподавателем учебнику студенты указанных групп РЛ2 и РЛ6 изучают лекционные материалы Раздела 2 “Принятие решений” Главы 9 “Организационные процессы” и, в частности, – страницы 391-402 используемого учебника. Материалы данной лекции (по расписанию 20.05.2020) содержат такие основные вопросы: 1). Модели принятия решения. 2). Процесс принятия управленческих решений.

Каждый студент группы РЛ2-101, РЛ2-102, РЛ2-103, РЛ2-109 и РЛ6-101:

  • изучает материалы лекции, используя при этом и рекомендованную преподавателем учебную литературу, и другие первоисточники, работая также в сети интернет, используя, например, такую ссылку: fptl.ru › files › menedjment › vihanskij_menedjment;
  • в день занятий присылает преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по данному лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
  • в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группа, Дата, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, и эти материалы оформляются в WORD и с подписью-автографом студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.
  1. Домашнее задание к лекционному занятию РЛ2, РЛ6 13.05.2020

По рекомендованному преподавателем учебнику студенты указанных групп РЛ2 и РЛ6 изучают лекционные материалы Раздела 1 “Коммуникации в управлении” Главы 9 “Организационные процессы” и, в частности, – страницы 378-391 используемого учебника. Материалы данной лекции (по расписанию 13.05.2020) содержат такие основные вопросы: 1). Процесс коммуникации. 2). Коммуникационные сети и стили. 3). Невербальная коммуникация.

Каждый студент группы РЛ2-101, РЛ2-102, РЛ2-103 и РЛ6-101:

  • изучает материалы лекции, используя при этом и рекомендованную преподавателем учебную литературу, и другие первоисточники, работая также в сети интернет, используя, например, такую ссылку: fptl.ru › files › menedjment › vihanskij_menedjment;
  • в день занятий (по расписанию 13.05) присылает преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по данному лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
  • в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группу, Дату, Дисциплину, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, эти материалы оформляются в WORD с подписью-автографом (скан-копии) студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.
  1. Домашнее задание к лекционному занятию РЛ2, РЛ6 06.05.2020

По рекомендованному преподавателем учебнику студенты указанных групп РЛ2 и РЛ6 изучают лекционные материалы Раздела 4 “Новое в типах организаций” Главы 8 “Типы организаций” и, в частности, – страницы 366-376 используемого учебника.

Материалы данной лекции (по расписанию 29.04.2020) содержат такие основные  вопросы:

  1. Предпринимательская организация.
  2. Организация, ориентированная на рынок.
  1. Домашнее задание к лекционному занятию РЛ2, РЛ6 29.04.2020

По рекомендованному преподавателем учебнику студенты указанных групп РЛ1 изучают лекционные материалы Раздела 4 “Новое в типах организаций” Главы 8 “Типы организаций” и, в частности, – страницы 354-366 используемого учебника.

Каждый студент группы РЛ2-101, РЛ2-102, РЛ2-103 и РЛ6-101:

  • изучает материалы лекции, используя при этом и рекомендованную преподавателем учебную литературу, и другие первоисточники, работая также в сети интернет, используя, например, такую ссылку: ru › files › menedjment › vihanskij_menedjment;
  • в день занятий присылает преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по данному лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
  • в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группа, Дата, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, эти материалы оформляются в WORD и с подписью-автографом (скан-копии) студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera