Вебинары: «HR и маркетинг – от коммуникаций до бренда» (22.01-26.01)

16 Янв 2018

marketing concept with business graph and chart hand drawing on blackboard

Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.

Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.

Даты, время и темы вебинаров

22 января, понедельник, 12.00-13.30, HR и Маркетинг — танго вдвоем. Современные тренды, Анастасия Хрисанфова

  1. Точки соприкосновения HR и маркетинга.
  2. HR-бренд и продвижение – зона hr или маркетинга?
  3. Внутренние коммуникации – как часть внутренней стратегии продвижения.
  4. Элементы маркетинга в подборе – есть чему поучиться.

23 января, вторник, 12.00-13.30, Внутренние коммуникации: донесение изменений, Павел Ключников

  1. Признаки хорошей внутренней коммуникации.
  2. Средства внутренней коммуникации в HR-маркетинге.
  3. Управление коммуникацией при внедрении изменений.
24 января, среда, 12.00-13.30, Построение HR-бренда, Татьяна Паклинская
  1. Какие подручные средства можно использовать в продвижении HR-бренда?
  2. Пример построения HR-бренда производственной компании.
  3. Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда.
25 января, четверг, 12.00-13.30, HR-бренд компании в социальных сетях, Виталий Пронин
  1. Стратегии продвижение бренда компании.
  2. Инструменты продвижения бренда.
  3. Бесплатные и платные способы продвижения.
26 января, пятница, 12.00-13.30, Есть ли жизнь HR-маркетинга без бюджета, Татьяна Паклинская
  1. Какие маркетинговые инструменты можно использовать прямо сейчас?
  2. Примеры малобюджетных проектов по построению HR-бренда.
  3. Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда?

Регистрация: здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera