Вебинар: «Система развития персонала. Раскладываем «по полочкам» (21.05-25.05)

15 Май 2018

ambiente-de-trabalho1-780x590-768x581

Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Они поняли, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно обучать своих сотрудников. Мало того, обучать не только умениям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, но и другим, которые помогают взаимодействию.

Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?» Для этого придумываются тренинги, все как один «новые и инновационные», и по ним проводится обучение. Затем сотрудники приходят в компанию, где ничего не изменилось, и, оказывается, – не надо ничего менять, работай по-старому!?! И что делать с таким подходом?

График вебинаров:

21 мая, 12.00-14.00, Как определить и сформулировать ключевые компетенции для сотрудников и руководителей компании, Павел Ключников

  • Понятие «Компетенция»;
  • Классификация компетенций;
  • Понятие «Модель компетенций»;
  • Алоритм разработки модели компетенций;
  • Опыт компаний по разработке и внедрению модели компетенций.

22 мая, 12.00-14.00,

Разработка инструментов и процедуры оценки компетенций и формирования ИПР, Наталья Даниленко

  • Матрица компетенций как основа для построения системы обучения и развития сотрудников;
  • Оценка hard: тяжело в учении, легко в бою;
  • Система оценки как мотивация к развитию;
  • Сочетание обязательных и добровольных оценочных процедур для повышения вовлеченности сотрудников;
  • Инструмент для формирования ИПР сотрудников: разбор кейса автоматизации, помогающей сделать этот процесс легким для всех его участников.

23 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к созданию курсов дистанционного обучения: форматы и инструменты оценки эффективности, Оксана Рудаева

  • Что создавать: электронные курсы или корпоративную eLearning культуру?
  • Разработка актуального eLearning контента: как не потеряться в разнообразии форматов?
  • Смешивание различных форматов дистанционного обучения персонала: существуют ли проверенные рецепты?
  • Современные технологии доставки eLearning контента: на что стоит обратить внимание в организации процесса?
  • ROI в дистанционном обучении – все-таки миф? Модели TCO и NPS как альтернативы в оценке эффективности eLearning курсов.

24 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к очному обучению: форматы и инструменты оценки эффективности, Александр Стома

  • Форматы очного обучения и задачи, которые они решают;
  • Уровни развития компании и подразделений внутри нее;
  • Построение системы обучения в компании: с чего начать.

25 мая, 12.00-14.00, Микрообучение на рабочем месте: смс, мессенджеры, приложения и другие варианты, Катерина Сорокина

  • Микрообучение – какое оно? Основные характеристики (обзор);
  • Современный learner (обучающийся) – что говорят исследования;
  • Структурирование обучения и использование микро-обучения в построении обучающих траекторий;
    • Система вовлечения в обучение – Degreed;
  • Примеры проектирования микро-обучения
    • Harvard Medical School
    • Knowledge Retention Tools (Инструменты удержания знаний)
    • Видео (основная форма донесения информации)+ интерактив/ассессмент
  • Как из любого контента сделать обучающий;
  • Ограничения микро-обучения и пути преодоления.

Когда: с 12:00 21 мая 2018г. по 14:00 25 мая 2018г.

Регистрация: здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera