07 Июн 2017
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Описание бизнес-игры
Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.
Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.
Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.
Участники бизнес-игры-симулятора научатся использовать такие инструменты прямого воздействия на потребителя, как:
1. Демпинг цены;
2. Товар-локомотив;
3. Доп. продажи;
4. Система лояльности;
5. Объединенная система лояльности (UDS);
6. Электронное сарафанное радио;
7. Многоуровневое сарафанное радио;
8. Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены.
Формат
Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.
В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.
Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.
Можно и нужно применять в игре различные инструменты конкурентной боьбы, чтобы затем проанализировать полученный результат.
Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.
Инструкция
1. Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал в виде 300 000 игровых рублей.
2. Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата 70 000 в месяц.
3. Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.
4. Количество покупателей каждый месяц ограничено (2000 покупок в месяц) и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.
5. В начале игрового месяца каждый игрок выбирает свою маркетинговую политику и формирует рекламный бюджет, используя карточки маркетинговых инструментов.
6. Также игрок может заказать платное маркетинговое исследование, чтобы получить доступ к новейшим инструментам привлечения клиентов и увеличения прибыли.
7. После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.
8. Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара, качества обслуживания и маркетинговой стратегии игрока.
9. После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.
10. В течение всей игры игроки вправе договариваться между собой, составлять любые соглашения, вступать в коалиции, создавать антимонопольные службы и т.п.
С собой надо иметь: документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.
Участие платное. Более подробная информация здесь.
Когда: 13 июня 2017г. c 19:20 до 22:00
Где: Пресненская набережная 6 строение 2. Башня «Империя». Офис 1901
Регистрация: здесь