10 Июн 2017
Программа лояльности является важной стратегической инициативой, влияющей на финансовые показатели компаний в долгосрочной перспективе. Но запуск программы – это всего лишь старт марафонской дистанции. Для того чтобы окупить инвестиции в реализацию программы, важно постоянно держать руку на пульсе и максимально быстро реагировать на изменения.
На вебинаре будут рассмотрены практические аспекты управления программой лояльности. Направляйте свои вопросы, мы обязательно на них ответим.
Ключевые темы вебинара
- В чем заключается управление программой лояльности?
- Как измерить эффективность программы лояльности?
- Как и какую аналитику использовать для анализа ее результатов?
- Какие мероприятия необходимо реализовывать в рамках программы?
Когда: 20 июня 2017г.
Регистрация: здесь