13 Ноя 2017
Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг! Один негативный отзыв о вашем бизнесе и продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса и затем в СМИ.
Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.
Вопросы вебинара:
- Основы партизанского маркетинга
- Реагирование на негатив
- Построение продаж в социальных сетях
- Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
- Примеры работы с негативом топ-брендов
- Что делать с ботами?
- Набор охвата аудитории каждой новостью
- Элементы политического PR и продвижение персон
- Формирование/исправление репутации
- Вирусные технологии и социальные механики
Когда: 20 ноября 2017г. c 17:00 до 18:00
Регистрация: здесь