Вебинар: «Разбор бизнеса, применяя метод «Типология» (29.06)

25 Июн 2018

0e055015385980da4e111a90c5284edc_XL

Согласно курсу «ТИПОЛОГИЯ», всех людей можно разделить на 4 типа с учётом базовых потребностей: принадлежность, признание, безопасность, самоактуализация

Назовем каждый тип: зелёные, жёлтые, красные и синие.

Каждому ТИПУ для совершения покупки характерна своя маркетинговая активность. Кому то важно уникальность товара, а кто-то не купит товар пока не попробует. 

Разбор собственника будет включать: 

— Анализ типа собственника
— анализ целевой аудитории
— рекомендации по сайту на основе особенностей психотипа ЦА
— рекомендации по работе с ЦА

Когда: 29 июня 2018г. c 15:00 до 16:00

Регистрация: здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera