24 Сен 2019
В новом автомобиле проработана пассивная безопасность, исправлены конструктивные недостатки, касающиеся работы подвески и элементов приводов сцепления.
Одно из главных изменений касается основы родстера: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Это позволяет изготавливать её из листового металла. Этапы изготовления включают в себя лазерную резку металла, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. В результате несущая система представляет собой очень легкую, жесткую и крайне технологичную конструкцию.
Родстер «Крым» создан командой BRT (Bauman Racing Team) из студентов и аспирантов МГТУ им. Н.Э. Баумана и представлен в 2014 году, а в ноябре 2015-го на выставке «Мир автоспорта» изобретатели показали усовершенствованный вариант модели.
В основе прототипа лежит пространственная рама из профиля прямоугольного сечения, кузовные панели выполнены из композитных материалов. Прототип оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и механической пятиступенчатой коробкой передач. Привод — задний. Подвеска всех колес независимая.
В случае начала серийного выпуска машины ее ориентировочная стоимость может составить 650–700 тыс. рублей.