20 Ноя 2019
В рейтингах наиболее значимых задач топ-менеджеров руководство персоналом занимает лидирующие места. Для управления мотивацией и вовлеченностью сотрудников в современной практике все чаще используют инструмент «карьерные диалоги». Несмотря на очевидную простоту, карьерные диалоги являются отдельной компетенцией, в которой есть свои алгоритмы, техники, подходы.
На форуме Вы получите ответы на следующие вопросы:
-
Из чего состоит карьерный диалог?
-
Какие бизнес-задачи решает?
-
Чем отличается от других видов диалогов?
-
Какие преимущества дает руководителю?
-
Существуют ли ограничения у карьерных диалогов и какие?
-
Что необходимо для того, чтобы освоить этот новый инструмент управления?