18 Мар 2020
-
Домашнее задание 01.06.2020
Каждый студент группы ИБМ4-21М:
- в соответствии с итоговой суммой баллов по всем модулям данной учебной дисциплины использует время семинарского занятия по расписанию 01.06.2020 для ответов на вопросы к зачёту, который проводится в соответствии с указаниями преподавателя, направленными ранее группе по адресу её э-почты;
- тот, у которого есть задолженности по пропущенным занятиям или итоговая сумма баллов по учебным модулям за семестр менее 60 баллов, сообщает преподавателю о готовности к зачёту в другой соответствующий срок.
-
Домашнее задание 25.05.2020
По рекомендованному преподавателем учебнику студенты этой группы изучают лекционные материалы по теме «Исследовательский потенциал и принципы эффективности исследовательского процесса», содержащей такие основные два вопроса: 1). Определение эффективности исследования и исследовательский потенциал. 2). Принципы эффективности исследовательского процесса,
Каждый студент группы ИБМ4-21М:
- изучает вопросы лекционного занятия, используя полученные от преподавателя по э-почте лекционные материалы и рекомендации по подготовке и оформлению отчётных материалов по данной лекции, рекомендованную преподавателем литературу и соответствующие учебные материалы, имеющиеся в сети интернет;
- в день лекционного занятия (по расписанию 25.05.2020) направляет преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по этому лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
- в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группу, Дату, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, и эти материалы оформляются в WORD с подписью-автографом студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.
-
Домашнее задание 18.05.2020
Каждый студент этой группы:
- готовит для семинарского занятия доклад по ранее выданной преподавателем теме данной дисциплины, используя рекомендованную преподавателем литературу, другую учебную и научную литературу, а также согласованные с преподавателем соответствующие первоисточники из сети интернет;
- при оформлении Тезисов по теме подготовленного доклада указывает ФИО студента, Группа, Дата, Название доклада, полный текст которого находится у студента и присылается при востребовании на кафедру;
- в день семинарского занятия (по расписанию 18.05) направляет преподавателю на его адрес э-почты Тезисы подготовленного доклада в WORD и с подписью-автографом автора этих Тезисов, отражающих полноту раскрытия темы доклада.
-
Домашнее задание 07.05.2020
Каждый студент группы ИБМ4-21М:
- направляет преподавателю 07.05.2020 подготовленное по ранее выданной теме ДЗ с учётом обсуждения на предыдущих семинарских занятиях содержания его разделов и оформления в целом;
- подготовленное ДЗ в WORD с подписью-автографом (скан-копией) направляет на э-почту преподавателя в указанный день занятий с тем, чтобы преподаватель оценил выполненное ДЗ на 12-ой неделе, как установлено в ЭУ;
- при получении замечаний от преподавателя по представленному материалу и при возврате ДЗ его дорабатывает по полученным замечаниям преподавателя в согласованные с ним сроки, но не позже срока выставления баллов по модулю 2, и направляет преподавателю доработанное ДЗ;
- при получении ДЗ с замечаниями преподавателя может отказаться от доработки ДЗ по этим замечаниям, сообщив об этом преподавателю на адрес его э-почты, и получить в ответ от преподавателя оценку по такому недоработанному ДЗ.
-
Домашнее задание 27.04.2020
Каждый студент группы ИБМ4-21М:
- для изучения материала лекции (по расписанию 27.4) по теме «Метод классификации и её разновидности, применяемые для исследования в менеджменте», содержащей такие основные два вопроса: (1) Метод классификации и принципы классификации, (2) Разновидности классификации, использует полученные от преподавателя по э-почте лекционные материалы и рекомендации по подготовке и оформлению отчётных материалов данной лекции, рекомендованную преподавателем литературу и соответствующие учебные материалы, имеющиеся в сети интернет;
- в день лекционного занятия направляет преподавателю на его адрес э-почты отчётные материалы по этому лекционному занятию в виде Конспекта по теме лекции или в форме Ответов на вопросы темы лекции;
- в направляемых преподавателю материалах указывает ФИО студента, Группа, Дата, Названия лекции и рассмотренных в ней основных вопросов, и эти материалы оформляются в WORD с подписью-автографом студента как автора этих материалов, отражающих усвоение сущности и содержания вопросов темы данной учебной дисциплины.