20 Мар 2019

Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.
Программа вебинара:
- Работа с обратной связью клиентов, результаты для бизнеса, частые ошибки;
- Происхождение и канонический вариант Net Promoter System (NPS);
- Получение обратной связи. Респонденты и цели;
- Реакция на обратную связь клиентов. Правила и организация процессов;
- Развитие бизнеса с помощью NPS. Подходы к анализу отзывов, поиск идей для изменений.
Когда: 25 марта 2019г. c 20:00 до 21:30
Регистрация: здесь