Деловая игра «Захвати рынок или закрой бизнес!» (13.06)

07 Июн 2017

i_004

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные маркетинговые инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

 

Описание бизнес-игры

Игра-симулятор, в которой участники на собственном опыте испытывают, настраивают и анализируют основные инструменты привлечения клиентов: цена, качество, реклама.

Симулятор основан на научной-математической модели работы крупнейших торговых сетей, таких как Wal-Mart, Macdonalds, BurgerKing, Keller Williams, Oriflame, Amazon, Zappos, IKEA, Auchan, Leroy Merlin и пр. В России: X5 Retail Group, Магнит, Дикси, М.Видео, Спортмастер и пр.

Узнайте, как применить инструменты захвата рынка в своем бизнесе, не привлекая многомиллионных инвестиций.

Участники бизнес-игры-симулятора научатся использовать такие инструменты прямого воздействия на потребителя, как:

1.     Демпинг цены;

2.     Товар-локомотив;

3.     Доп. продажи;

4.     Система лояльности;

5.     Объединенная система лояльности (UDS);

6.     Электронное сарафанное радио;

7.     Многоуровневое сарафанное радио;

8.     Защита бизнеса от захвата рынка демпингом цены.
Формат

Формат проведения Бизнес-игры: практика ошибок и успехов.

В отличие от стандартных тренингов, где тренер навязывает участникам свою точку зрения или свою методику ведения бизнеса, мы используем в бизнес-игре принцип, при котором каждый участник сам решает, как ему выгоднее вести свое дело и проверяет это на практике в условиях симуляции реального рынка.

Цель игры для предпринимателей — понять принцип работы различных маркетинговых инструментов привлечения клиентов, разобраться в их воздействии на покупателей и владельцев бизнеса.

Можно и нужно применять в игре различные инструменты конкурентной боьбы, чтобы затем проанализировать полученный результат.

Каждый участник в итоге построит свою уникальную систему маркетинга, которая будет эффективна именно в его бизнесе, в его сфере и сегменте рынка.

Инструкция

1.     Каждый игрок получает перед началом игры стартовый капитал в виде 300 000 игровых рублей.

2.     Каждый игрок является владельцем игровой торговой точки, в которой продается товар. За использование торговой точки взимается арендная плата 70 000 в месяц.

3.     Все игроки продают одинаковый товар с одинаковой себестоимостью.

4.     Количество покупателей каждый месяц ограничено (2000 покупок в месяц) и распределяется между игроками в зависимости от цены, качества товара и маркетинговой стратегии игрока.

5.     В начале игрового месяца каждый игрок выбирает свою маркетинговую политику и формирует рекламный бюджет, используя карточки маркетинговых инструментов.

6.     Также игрок может заказать платное маркетинговое исследование, чтобы получить доступ к новейшим инструментам привлечения клиентов и увеличения прибыли.

7.     После этого каждый игрок назначает розничную цену на свой товар и выставляет его на рынок.

8.     Покупатели совершают покупки в зависимости от цены, качества товара, качества обслуживания и маркетинговой стратегии игрока.

9.     После каждого месяца подводится финансовый итог работы каждой точки продаж.

10.  В течение всей игры игроки вправе договариваться между собой, составлять любые соглашения, вступать в коалиции, создавать антимонопольные службы и т.п.

С собой надо иметь: документ удостоверяющий личность, для получения пропуска и устройство (смартфон, планшет, ПК) с доступом в интернет, для участия в игре.

Участие платное. Более подробная информация здесь.

Когда: 13 июня 2017г. c 19:20 до 22:00

Где: Пресненская набережная 6 строение 2. Башня «Империя». Офис 1901

Регистрацияздесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera