09 Янв 2023
Слушатель овладеет основными, наиболее востребованными навыками digital-маркетолога, а именно: создание сайта и его продвижение в интернете. Эти навыки также актуальны, если вы хотите продвигать свой бизнес или запустить свой проект.
Структура курса:
-
Основные элементы рыночной среды. Цели и задачи маркетинга. Важность маркетинга в бизнесе;
-
Различия между онлайн- и офлайн-средой. Особенности продвижения и продаж через интернет;
-
Стратегии в маркетинге. Зачем они нужны, какие бывают и как их строить;
-
Понятие эффективности. Постановка целей и критерии их достижения;
-
Объекты, методы и инструменты маркетинговых исследований;
-
Маркетинговые исследования: постановка цели и задач, планирование, проведение, интерпретация результатов, выводы;
-
Взаимодействие команды маркетинга с другими подразделениями компании.
Участники получат следующие навыки:
-
Формулировать релевантные цели и чёткие критерии их достижения;
-
Определять эффективные и неэффективные каналы продвижения;
-
Выделять сегменты целевой аудитории для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций;
-
Планировать и проводить исследования потребителей, конкурентов и продукта.
-
Работать с базовыми инструментами для проведения исследований.