24 Июн 2017
На рынке не так много компаний, которые научились использовать социальные сети для работы со своими действующими и потенциальными клиентами, партнерами. Но без SMM уже никуда. Как выработать правильную модель взаимодействия со своей ЦА? Какие ошибки нельзя допускать? Как найти свой корпоративный стиль общения с аудиторией? Будем разбираться на интенсиве.
Многие компании воспринимают SMM только как инструмент информирования и продаж, но такой подход не приведет к большому успеху. На наш взгляд, единственно верный вариант – это просто интересное, живое общение с людьми.
Ведь в интернете люди выражают свое мнение, делятся впечатлениями на ваших страницах и на стенах своих аккаунтов. Если до живого общения с компанией не доходит, она не будет никому интересна.
Как выработать правильную модель взаимодействия со своей ЦА? Какие ошибки нельзя допускать? Как найти свой корпоративный стиль общения с аудиторией? Будем разбираться на интенсиве.
Для чего?
– Понять, как и для чего использовать соцсети.
– Выработать правильное позиционирование компании в социальных медиа.
– Отработать навыки общения с клиентами в SMM.
– Изучить ошибки и успешные решения разных компаний.
– Определить план полноценной коммуникации в социальных сетях.
Когда: 30 июня c 10:00 до 18:00
Где: Альфа-банк, Москва, ул.Фридриха Энгельса, д.75, стр.11
Регистрация: здесь