16 Янв 2018
Рынок труда меняется и времена, когда последнее слово оставалось за работодателем, канули в лету. Сегодня рынок соискателей, и задача каждой компании сделать все возможное, чтобы соискатель пришёл именно к ним.
Задача HR-маркетинга – выстроить правильное позиционирование компании на рынке труда и сделать бренд, который будет легко узнаваться и привлекать потенциальных сотрудников и руководителей. Для чего это нужно? Это необходимо, поскольку к известному корпоративному бренду на рынке соискателей легче привлечь работодателей. При достижении определенного уровня узнаваемости и привлекательности для компании снижаются затраты на привлечение и удержание работников.
Даты, время и темы вебинаров
22 января, понедельник, 12.00-13.30, HR и Маркетинг — танго вдвоем. Современные тренды, Анастасия Хрисанфова
- Точки соприкосновения HR и маркетинга.
- HR-бренд и продвижение – зона hr или маркетинга?
- Внутренние коммуникации – как часть внутренней стратегии продвижения.
- Элементы маркетинга в подборе – есть чему поучиться.
23 января, вторник, 12.00-13.30, Внутренние коммуникации: донесение изменений, Павел Ключников
- Признаки хорошей внутренней коммуникации.
- Средства внутренней коммуникации в HR-маркетинге.
- Управление коммуникацией при внедрении изменений.
- Какие подручные средства можно использовать в продвижении HR-бренда?
- Пример построения HR-бренда производственной компании.
- Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда.
- Стратегии продвижение бренда компании.
- Инструменты продвижения бренда.
- Бесплатные и платные способы продвижения.
- Какие маркетинговые инструменты можно использовать прямо сейчас?
- Примеры малобюджетных проектов по построению HR-бренда.
- Какие показатели важно оценивать при построении HR-бренда?
Регистрация: здесь