11 Май 2018
Специальная версия ежегодной конференции о коммуникациях для бизнеса на выставке ECOM Expo`18: онлайн-звонок, callback, колл-трекинг и расширенная аналитика звонков, оплата через IVR, роботизированное подтверждение заказа и согласование доставки, связь курьер-клиент через HUB-платформу, автоматические голосовые уведомления (статус заказа, поступление заказа в пункт самовывоза, окончание срока хранения и др.), контроль качества — это и многое другое в помощь e-com проектам.
Конференция INTERCOM была задумана как уникальное для России мероприятие — профильная конференция, посвященная коммуникациям для бизнеса: телефония (включая IP-телефонию), голосовые боты, видеоконференции, скриншаринг, обмен мгновенными сообщениями (чаты, мессаджинг), управление вызовами, распознавание речи и другие составляющие омниканальных контакт-центров.
Официальный сайт конференции: https://intercomconf.com/
Программа конференции
10:00 — 10:30: Открытие выставки ECOM Expo`18
10:15 — 12:00: Секция #1: Оптимизация процессов контроля качества
10:30 — 11:00: Василий Сажко — Директор по продукту, Voximplant
Сокращение затрат в условиях падающего рынка засчет автоматизации измерения индекса лояльности клиентов (NPS). Мастер-класс по созданию роботизированных сценариев сбора обратной связи на примере работы интернет-магазина по доставке пищевых продуктов.
11:00 — 11:30: Спикер уточняется
Обработка претензий и причин отказа от покупки, обработка запросов по сервисному обслуживанию, браку и др. вопросам.
11:30 — 12:00: Павел Заморев — Руководитель направления «Партнерское направление и интеграции с CRM», МТТ
Любой владелец бизнеса рано или поздно сталкивается с вопросом контроля сотрудников. Современные технологии позволяют не находиться в офисе круглые сутки и не заглядывать в монитор к подчиненным: статистику по звонкам можно просматривать дистанционно, записи разговоров можно прослушивать без доступа к сети Интернет.
12:00 — 12:45: Перерыв
12:45 — 14:30: Секция #2: Оптимизация процессов оформления заказаза
12:50 — 13:20: Иван Селезнев — Руководитель digital подразделения, Aristos
С 2010 года компания Aristos занимается комплексным аутсорсингом интернет-продаж для производителей крупных брендod: Philips, LG, Grohe, Rehau, Castrol, Olympus, Unilever и др. В 2017 году Aristos запустил собственное решение для телефонии, так как ни одно из существующих в полной мере не удовлетворяло потребности компании. Операторы интернет-магазинов получили удобный интерфейс по работе с клиентами, возможность получать всю информацию о клиенте по номеру телефона, быстро предоставлять необходимую информацию по заказам.
13:20 — 13:40: Алексей Айларов — CEO, Voximplant
Интеграция телефонии с Google Dialogflow для автоматизации приема заказов, кейс крупной московской пиццерии. Спойлер: внутри начинка из AI, ML и интеллектуального IVR.
13:40 — 14:10: Ксения Татаринцева — Маркетолог, JivoSite
Многим клиентам проще позвонить, чем написать заявку. Особенно если речь идет о поиске товаров и услуг с мобильного телефона и о людях зрелого возраста, которым непривычно излагать свои мысли текстом. В январе 2018 года JivoSite выпустил обратный звонок для мобильных устройств, который позволяет сократить путь клиента к покупке и превратить мобильный сайт из точки входа в точку продаж.
14:00 — 14:30: Александр Гридин — Руководитель КЦ, Shinservice.ru и Анатолий Симаков — Business Development, Voximplant
Автоинформатор клиентов на примере кейса «Шинсервис» — лидирующего в своей отрасли интернет-магазина, получающего более 4 500 однотипных звонков в день во время «горячего сезона». Спойлеры: экономия времени и денег и разгрузка операторов, мгновенная идентификация клиента по номеру телефона и выдача актуального статус заказа (ввод номера заказа доступен голосом и кнопками); уведомление об отправке заказа; автоматическое подтверждение и напоминание о записи на техническое обслуживание.
14:30 — 15:15: Перерыв
15:15 — 17:00: Секция #3: Оптимизация процессов доставки и самовывоза
15:30 — 16:00 Екатерина Анциферова — Руководитель отдела продаж, CDEK
Интеллектуальный звонок предупреждает клиентов СДЭК о том, что курьер доставит посылку в течение часа или о том, что он задерживается — все при помощи IVR. В ответ на звонок клиент сообщает о готовности принять, перенести, отменить заказ или желании связаться с курьером. Команду о запуске звонка курьер производит внутри мобильного приложения, в нём же видит ответ от клиента: удобно и эффективно как для курьеров, так и для клиентов. СДЭК — Один из лидеров компаний экспресс-доставки России: более 1000 подразделений и представительств в России и зарубежом.
16:00 — 16:30: Михаил Камаев — Проектный менеджер, Voximplant
Использование автоматизированных напоминаний об окончании срока хранения товара в ПВЗ с возможностью отмены заказа или продления срока его хранения на примере известного международного бренда одежды в стиле casual, который на протяжении последних нескольких лет уверенно занимает лидирующие позиции на российском рынке одежды и входит в ТОП-4 любимых брендов россиян.
16:30 — 17:00: Кристина Лустина — Менеджер по развитию Shiptor.ruЛюбой владелец интернет-магазина скажет вам, что самое сложное — найти недорогую курьерскую службу и организовать доставку. Еще сложнее вовремя информировать клиента о ходе доставки: клиенты часто не читают письма, никогда не проверяют папку «Спам», не берут трубку и бывают вне зоны действия сети. Что выбрать: sms, голосовые звонки или мессенджеры? Разберемся в этом вопросе на примере кейсов и сравним эффективность каждого канала.
Когда: 23 мая 2018г. c 10:30 до 18:30
Где: КВЦ «Сокольники», ул. 5-й Лучевой просек, д.7, стр.1
Регистрация: здесь
Цена: 2000 руб. (до 13.05), 3500 руб. (после 13 мая)