01 Янв 2018
онтент — основа оналайн продаж. Остальное — дело автоматизации процессов и маркетинга. Как создавать нужные смыслы и подавать их под нужным соусом своей аудитории? Что уже не работает и вызывает ухмылку? А за чем идут толпы заинтересованных пользователей сети? Как обеспечить постоянное присутствие в инфополе своих клиентов? Обо всем этом поговорим на вебинаре по трендам контент-маркетинга.
Контент-маркетинг за ушедший год доказал свою эффективность. Благдаря правильному контенту и его распространению выстрелили многие новые проекты. Создавая контент о бизнесе — вы строите свою экспертность и достигаете читателя, отвечая на его боли и предвосхищая вопросы.
Выстроенная система контент-маркетинга — это объединение форматов и каналов продаж, где все работает, как часы. Где текст, картинка, схемы, видео и места их размещения аккумулируют постоянный интерес.
На вебинаре вы узнаете:
- Как подобрать контент для своей целевой аудитории?
- Какие форматы работают?
- Как продавать с помощью контент-маркетинга?
- Почему контент-маркетинг не работает?
- Антитренды контент-маркетинга — сразу в бан!
- Что стоит начать делать сейчас, пока конкуренты празднуют?
Когда: 5 января 2018г. c 13:00 до 14:30
Регистрация: здесь