18 Мар 2020
Лекция от 23.03.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Мотивация в управленческой деятельности. 1. Общая характеристика мотивации и мотивационный процесс. 2. Теории мотивации Маслоу, Альдерфера, А. МакКлелланда, Герцберга (*) |
Материалы к лекции |
Лекция от 25.03.2020г. в 12:00 (для РЛ2) |
Тема: Мотивация в управленческой деятельности. 1. Общая характеристика мотивации и мотивационный процесс. 2. Теории мотивации Маслоу, Альдерфера, А. МакКлелланда, Герцберга (*) |
Материалы к лекции |
Лекция от 06.04.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Теории процесса мотивации. 1. Теория ожиданий. 2. Теория постановки целей. 3. Теория равенства. 4. Концепция партисипативного управления.(*). |
Материалы к лекции |
Лекция от 08.04.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Теории процесса мотивации. 1. Теория ожиданий. 2. Теория постановки целей. 3. Теория равенства. 4. Концепция партисипативного управления.(*). |
Материалы к лекции |
Лекция от 13.04.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Типы организаций (*): 1. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой. 2. Типы организаций по взаимодействию подразделений. |
Материалы к лекции |
Лекция от 15.04.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Типы организаций (*): 1. Типы организаций по взаимодействию с внешней средой. 2. Типы организаций по взаимодействию подразделений. |
Материалы к лекции |
Лекция от 20.04.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Типы организаций по взаимодействию с человеком. 1.Корпоративная организация. 2.Индивидуалистская организация. |
Материалы лекции |
Лекция от 22.04.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Типы организаций по взаимодействию с человеком. 1.Корпоративная организация. 2.Индивидуалистская организация. |
Материалы лекции |
Лекция от 27.04.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Новое в типах организаций. 1.Эдхократическая организация. 2. Многомерная организация. 3. Партисипативная организация. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 29.04.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Новое в типах организаций. 1.Эдхократическая организация. 2. Многомерная организация. 3. Партисипативная организация. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 06.05.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Новое в типах организаций. 1. Предпринимательская организация. 2. Организация, ориентированная на рынок. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 13.05.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Организацонные процессы. Коммуникации в управлении. 1.Процесс коммуникации. 2. Коммуникационные сети и стили. 3. Невербальная коммуникация. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 18.05.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Организационные процессы. Коммуникации в управлении. 1.Процесс коммуникации. 2. Коммуникационные сети и стили. 3. Невербальная коммуникация. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 20.05.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Принятие решений. 1. Модели принятия решений. 2. Процесс принятия управленческих решений. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 25.05.2020г. в 15:40 (для РЛ1) |
Тема: Принятие решений. 1. Модели принятия решений. 2. Процесс принятия управленческих решений. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 27.05.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Власть и влияние. 1. Источники власти в организации. 2. Лидерство и власть. |
Задание к лекционному занятию |
Лекция от 01.06.2020г. в 13:50 (для РЛ1) |
Тема: Подведение итогов обучения для зачёта. Подведение итогов обучения по Модулю 3 и за весь семестр (с дополнением баллов по РК3 на семинаре) |
|
Лекция от 03.06.2020г. в 12:00 (для РЛ2, РЛ6) |
Тема: Подготовка к зачёту. Время этого лекционного занятия студенты используют для подготовки к зачёту, включая и подготовку материалов для устранения до зачёта имеющихся задолженностей по лекционным и семинарским занятиям. |
Задания по использованию времени лекционного занятия |
(*) – каждый студент группы РЛ1, РЛ2 и РЛ6 изучает материалы лекций используя при этом и рекомендованную преподавателем учебную литературу, и другие первоисточники, работая также в сети интернет, используя, например, такую ссылку: fptl.ru › files › menedjment › vihanskij_menedjment, и в день занятий присылает преподавателю на его адрес э-почты краткий конспект по теме лекции или ответы на вопросы темы лекции с подписью автора этих материалов, отражающих степень усвоения материала учебной дисциплины.