05 Авг 2022

Даже летом в Университете происходит много интересного, исключением не становится и общественная жизнь. В медиа Студенческого совета МГТУ произошли изменения: реорганизация внутренних медиаструктур, перераспределение ролей и изменение структуры отделов.
Под крылом Студенческого совета долгое время находилось сразу несколько медиаорганизаций — Медиацентр, BIT Media и Студ Медиа. На собрании активистов было принято решение о реорганизации и слиянии трех обособленных подразделений в одно — медиа-отдел. Эта новая структура, объединяющая в себе всех медийщиков, теперь является отделом Студенческого совета.
В состав медиа-отдела входят:
-
Направление SMM — ведение социальных сетей, тексты, подводки к постам, рерайтинг и так далее;
-
Направление фото — альбомы в соцсетях, фотоотчеты и репортажная съемка мероприятий;
-
Направление видео — видеоотчеты, клипы, конкурсные ролики и многое другое;
-
Направление дизайна — внешний вид оформления всех наших мероприятий, промо-продукции и визуал для социальных сетей организации;
-
Направление журналистики и продюсирования — написание сценариев и контроль за съемками, координация работы съемочной группы.
Это еще не все нововведения: помимо основного актива, в организации предусмотрена система стажировок. Каждый может подать заявку на вступление и попасть в их ряды. Кроме того, в конце каждого определенного периода активисты будут сдавать отчётные работы. Тематика работы каждого профиля, безусловно, будет разная, например: у SMM в качестве такой работы может быть статья по заданной проблеме, у фотографов — тематическая съё1мка и так далее.
Такая система поможет не только создавать интересный контент, но и отслеживать профессиональные навыки каждого участника медиа-команды.
Как попасть в команду медиаотдела? Пиши Даше, Артему или Косте!