15 Май 2018
Сегодня большинство компаний и руководителей не ставят вопрос: «Обучать или не обучать сотрудников и руководителей компании?» Они поняли, что для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, необходимо постоянно обучать своих сотрудников. Мало того, обучать не только умениям, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей, но и другим, которые помогают взаимодействию.
Единственный вопрос, который пока остается открытым: «Чему конкретно обучать, кого, когда и в каком виде?» Для этого придумываются тренинги, все как один «новые и инновационные», и по ним проводится обучение. Затем сотрудники приходят в компанию, где ничего не изменилось, и, оказывается, – не надо ничего менять, работай по-старому!?! И что делать с таким подходом?
График вебинаров:
21 мая, 12.00-14.00, Как определить и сформулировать ключевые компетенции для сотрудников и руководителей компании, Павел Ключников
- Понятие «Компетенция»;
- Классификация компетенций;
- Понятие «Модель компетенций»;
- Алоритм разработки модели компетенций;
- Опыт компаний по разработке и внедрению модели компетенций.
22 мая, 12.00-14.00,
Разработка инструментов и процедуры оценки компетенций и формирования ИПР, Наталья Даниленко
- Матрица компетенций как основа для построения системы обучения и развития сотрудников;
- Оценка hard: тяжело в учении, легко в бою;
- Система оценки как мотивация к развитию;
- Сочетание обязательных и добровольных оценочных процедур для повышения вовлеченности сотрудников;
- Инструмент для формирования ИПР сотрудников: разбор кейса автоматизации, помогающей сделать этот процесс легким для всех его участников.
23 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к созданию курсов дистанционного обучения: форматы и инструменты оценки эффективности, Оксана Рудаева
- Что создавать: электронные курсы или корпоративную eLearning культуру?
- Разработка актуального eLearning контента: как не потеряться в разнообразии форматов?
- Смешивание различных форматов дистанционного обучения персонала: существуют ли проверенные рецепты?
- Современные технологии доставки eLearning контента: на что стоит обратить внимание в организации процесса?
- ROI в дистанционном обучении – все-таки миф? Модели TCO и NPS как альтернативы в оценке эффективности eLearning курсов.
24 мая, 12.00-14.00, Современные подходы к очному обучению: форматы и инструменты оценки эффективности, Александр Стома
- Форматы очного обучения и задачи, которые они решают;
- Уровни развития компании и подразделений внутри нее;
- Построение системы обучения в компании: с чего начать.
25 мая, 12.00-14.00, Микрообучение на рабочем месте: смс, мессенджеры, приложения и другие варианты, Катерина Сорокина
- Микрообучение – какое оно? Основные характеристики (обзор);
- Современный learner (обучающийся) – что говорят исследования;
- Структурирование обучения и использование микро-обучения в построении обучающих траекторий;
- Система вовлечения в обучение – Degreed;
- Примеры проектирования микро-обучения
- Harvard Medical School
- Knowledge Retention Tools (Инструменты удержания знаний)
- Видео (основная форма донесения информации)+ интерактив/ассессмент
- Как из любого контента сделать обучающий;
- Ограничения микро-обучения и пути преодоления.
Когда: с 12:00 21 мая 2018г. по 14:00 25 мая 2018г.
Регистрация: здесь