Вебинар: «Управление бизнесом и клиентскими процессами с помощью NPS» (25.03)

20 Мар 2019

загруженное

Уверены, что вы уже встречались с NPS (Net Promoter System). Многим из вас наверняка приходилось слышать вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию другу или коллеге?» На вебинаре вы узнаете, что скрывается за этим вопросом, как устроена работа с обратной связью клиентов, как управленческая команда может использовать ее для развития бизнеса.

Программа вебинара:

  • Работа с обратной связью клиентов, результаты для бизнеса, частые ошибки;
  • Происхождение и канонический вариант Net Promoter System (NPS);
  • Получение обратной связи. Респонденты и цели;
  • Реакция на обратную связь клиентов. Правила и организация процессов;
  • Развитие бизнеса с помощью NPS. Подходы к анализу отзывов, поиск идей для изменений.

Когда: 25 марта 2019г. c 20:00 до 21:30

Регистрация: здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera