Вебинар: «Основы управления репутацией и PR» (20.11)

13 Ноя 2017

pr-internet

Доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг! Один негативный отзыв о вашем бизнесе и продукте распространяется по сети гораздо быстрее, чем позитивный комментарий. Он может попасть в топ Яндекса и затем в СМИ.

Что же такое управление репутацией в сети?
Управление репутацией — важная составляющая маркетинговой политики, подразумевающая регулярный мониторинг упоминаний компании в социальных медиа, оперативное реагирование на негатив и налаживание коммуникации с потребителями.

Вопросы вебинара:

  • Основы партизанского маркетинга
  • Реагирование на негатив
  • Построение продаж в социальных сетях
  • Создание и развитие аккаунтов в социальных сетях
  • Примеры работы с негативом топ-брендов
  • Что делать с ботами?
  • Набор охвата аудитории каждой новостью
  • Элементы политического PR и продвижение персон
  • Формирование/исправление репутации
  • Вирусные технологии и социальные механики

Когда:  20 ноября 2017г. c 17:00 до 18:00

Регистрация:  здесь

Ваш браузер — Internet Explorer

К сожалению, этот браузер уже устарел: он уже не поддерживает новые веб-технологии и не соответствует современным веб-стандартам, поэтому некоторые элементы на странице могут отображаться некорректно. В этой связи, рекомендуется обновить Ваш браузер до последней версии или использовать альтернативные браузеры бесплатно, такие как Google Chrome, Mozilla Firefox, Yandex, Opera